Настройка контекстной рекламы в Щелково

Индивидуальная настройка рекламы в AdWords и Директ под любой бюджет и целевую аудиторию.
Аналитика и ведение кампаний.

Image

Цены на настройку и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords:

Директ или AdWords на выбор
  • Бюджет - любой.
  • До 100 объявлений/ключей.
  • Подключение аналитики.
  • Настройка целей.
  • Обучение менеджера.
  • Бесплатное ведение 14 дней.
Разовая настройка 7000p.
При заключении договора на поддержку - 5000р. в месяц
Директ + AdWords
  • Бюджет - любой.
  • До 100 объявлений/ключей.
  • Подключение аналитики.
  • Настройка целей.
  • Обучение менеджера.
  • Бесплатное ведение 14 дней.
Разовая настройка 13000p.
При заключении договора на поддержку - 9000р. в месяц
Премиум Директ + AdWords
  • Бюджет - любой.
  • Количество объявлений согласно ТЗ
  • Все релевантные запросы
  • Подключение аналитики.
  • Настройка целей.
  • Обучение менеджера.
  • Бесплатное ведение 14 дней.
Стоимость согласно договору.

Схема сотрудничества:

Личная встреча

Проработка целей и задач проекта, определение бюджета и объема работ. Заключение договора, оплата по договору.
Семантический анализ

Изучение ниши, анализ конкурентов, подбор запросов, подбор релевантных страниц сайта.
Создание кампании

Создание объявлений для каждого запроса, настройка таргетинга и стратегии назначения ставок.
Публикация кампании

Отправка объявлений на модерацию, отслеживание трафика, внесение коррективов.
Почему мы:

Мы умеем делать настройку Директ и AdWords

Благодаря нашим услугам уже не один проект получил своих клиентов. За счет аналитики и оптимизации, созданные нами кампании приносят трафик нашим заказчикам за минимальную цену.

Настраивая контекстную рекламу, мы выполняем целый комплекс работ

В своей работе мы руководствуемся рекомендациями Яндекс.Директ и Google AdWords. Сюда входят: анализ конкурентов, подбор ключей, настройка объявлений, настройка временного и географического таргетинга, настройка бюджета и другие работы.

Оптимизация объявлений для минимизации нецелевых переходов

Создавая объявления в Директ или АдВордс мы максимально четко прописываем суть и выгоду товарного предложения или услуги, используя только релевантные ключевые фразы, что повышает CTR объявления и минимизирует пустые переходы.

Директ и AdWords с максимальной экономией

Настраивая Директ и AdWords мы исходим из имеющихся у заказчика средств. Само собой разумеется, что чем больше затраты, тем больше посетителей. Но и из небольшого бюджета мы "выжмем" все возможное.

Быстрый старт и контроль показателей

Настройка контекстной рекламы происходит в максимально короткие сроки. При необходимости к сайту подключаются системы аналитики, которые синхронизируются с Директ и АдВордс для отслеживания трафика, содержания запросов, параметров аудитории.

Мы работаем официально с 2010 года

Обращаясь к "знакомым специалистам" и разного рода фрилансерам, Вы рискуете остаться без поддержки в самый неподходящий момент. Наша Мастерская работает официально, с заключением договора и оплатой по безналичному расчету. Это значит, что Вы сможете включить расходы на наши услуги в свою бухгалтерскую отчетность. Кроме того, с нами Вы всегда можете рассчитывать на поддержку!

Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google AdWors

Яндекс.Директ и Google AdWords - быстрый старт для бизнеса!

Контекстная реклама, подобно системе Kick-Down в автомобиле, позволит разогнать показатели посещаемости вашего сайта (а как следствие - продажи) за такой короткий срок, что сравниться с ней не сможет не один из видов продвижения, а по эффективности и охвату целевой аудитории - только ТВ-ролики!
Суть метода в том, что ваше объявление показывается пользователям поисковых систем вместе с результатами обработки поискового запроса.

Если для того, чтобы попасть в топ сайтов поисковика Вам придется сделать просто огромную работу и ждать результата месяцами, то для попадания в раздел контекстной рекламы достаточно оплатить работу специалиста и рекламный бюджет. Оплата осуществляется за каждый клик (переход) по объявлению. Бюджет такой рекламы хоть и несравнимо меньше, чем у телевизионной, но весьма велик.

Так каким же может быть бюджет контекстной рекламы? Здесь все зависит от:

  1. Конкуренции в данной нише рынка. Например: реклама дубовых бочек обойдется в 14 раз дешевле рекламы джинсов.
  2. Географии охвата (город, район, область, страна, весь мир). Например: реклама дубовых бочек без ограничения по географии (весь мир) будет в 6 раз дороже рекламы тех же дубовых бочек в Москве и Московской области. А реклама в Смоленске и Смоленской области в 24 раза дешевле рекламы в Москве и Московской области.
  3. Ваших финансовых и технических возможностей. Перед тем как запустить рекламу, мы производим предварительный расчет ее стоимости и эффективности.

Контекстная реклама - увеличиваем эффективность и снижаем стоимость!

Предварительный анализ и анализ в ходе работы кампании позволяет сделать расходы на нее меньше, а ее саму более эффективной.

Несомненно, можно изучить курсы по ЯндексДирект или Google AdWords и попытаться все настроить самостоятельно. Однако, опыт показывает, что при работе неспециалиста расходы в разы могут превышать стоимость рекламы, которую делают специалисты-аналитики.

Вот небольшой, очень утрированный пример: вы продаете дубовые бочки для вина в Центральной части России, по ключевому слову "бочки дубовые" тратите порядка 14 000 рублей. Но из 730 кликов по Вашим объявлениям, 60 сделают люди, которым интересны бочки дубовые для солений. При средней цене за клик в 19,5 рублей Вам это упущение обойдется в 1200 рублей или 8,6% от общей стоимости. Пара-тройка таких ошибок в купе с неверной стратегией назначения ставок и половина (то и больше), вашего рекламного бюджета потрачено впустую.

Скажете, что такой промах допустить трудно? Опыт показывает обратное. Изучение разного рода экспресс-курсов дает именно такой результат. Только опыт работы в этой сфере и аналитический подход дают нужные результаты.