Разработка и создание интернет-магазина в Щелково

Разрабатываем и создаем бюджетные интернет-магазины для быстрого старта проектов.
Сделаем полный комплекс работ при заказе интернет-магазина под ключ!

Image
Полнофункциональный сайт интернет-магазина может использоваться для быстрого старта коммерческого проекта по продаже товаров (услуг), с возможностью заказа непосредственно на страницах сайта и онлайн-оплаты (при необходимости).

Стоимость разработки и создания интернет-магазина:

Эконом - от 20 т.р.
  • Домен (1 год) + хостинг (3 месяца)
  • Бесплатный шаблон
  • Бесплатные модули (согласно ТЗ)
  • Бесплатный компонент магазина
  • Настройка модуля оплаты
  • Наполнение материалами заказчика (согласно ТЗ, но не более 10 страниц, без наполнения каталога)
  • Обучение контент-менеджера (до 2ч)
  • Обучение менеджера-продавца (до 2ч)
Подойдет для...
Норма - от 30 т.р.
  • Домен (1 год) + хостинг (3 месяца)
  • Проектирование и верстка
  • Бесплатный шаблон (доработанный)
  • Бесплатные модули (согласно проекту)
  • Бесплатный компонент магазина
  • Настройка модуля оплаты
  • Подбор и редактирование изображений
  • Копирайт/рерайт текстов (согласно проекту, но не более 10 страниц, без наполнения каталога)
  • Почта на домене
  • Обучение контент-менеджера (до 2ч)
  • Обучение менеджера-продавца (до 2ч)
Подойдет для...
Продвинутый - от 45 т.р.
  • Домен (1 год) + хостинг (3 месяца)
  • Проектирование и верстка
  • Бесплатный шаблон (доработанный)
  • Бесплатные модули (согласно проекту)
  • Бесплатный компонент магазина
  • Настройка модуля оплаты
  • Подбор и редактирование изображений
  • Семантическое ядро
  • Копирайт/рерайт текстов (согласно проекту, не более 10 страниц)
  • Наполнение каталога до 50 товаров
  • Почта на домене
  • Профессиональная защита
  • Комплексное СЕО сайта
  • Регистрация в Яндекс.Вебмастер
  • Подключение Яндекс.Метрики
  • Обучение контент-менеджера (до 3ч)
  • Обучение менеджера-продавца (до 3ч)
Подойдет для...
Ресурс создается в CMS JOOMLA с использованием компонента JoomShopping.
Срок - от 7 дней.

Схема сотрудничества:

Личная встреча

Проработка целей и задач проекта, определение бюджета и объема работ. Заключение договора, оплата по договору.
Разработка и создание

Регистрация доменного имени, покупка хостинга, создание страниц с тестовым контентом, правка дизайна и юзабилити.
Наполнение контентом

Работа с предоставленным контентом: рерайт текстов, оптимизация изображений, поисковая оптимизация.
Публикация в сети

Открытие портала для пользователей, отправка страниц на индексацию поисковыми системами, отслеживание трафика.
Девять причин работать с нами:

Доменное имя и хостинг включены в стоимость

  • ru или рф сроком на 1 год – включено.
  • Хостинг на 3 месяца – включено.

Адаптивность и кроссбраузерность

  • ресурс полностью оптимизирован для мобильных устройств благодаря использованию профессиональных адаптивных шаблонов.
  • ресурс полностью оптимизирован для отображения в любых браузерах благодаря использованию шаблонов от лучших мировых разработчиков.

Ресурс под надежной защитой

  • стабильность работы и безопасность обеспечивается компонентом Admin Tools Professional с функцией защиты админпанели и встроенным фаерволом.

Широкий спектр инстументов для вывода контента

  • Материалы размещаются на нескольких страницах (согласно ТЗ) и представляют собой совокупность стандартных модулей Joomla и шорткодов входящих в состав компонента SP Page Builder.

Начальное SEO

  • Семантическое ядро
  • Заголовки
  • Метатеги
  • Файл robots.txt
  • Карта сайта sitemap.xml

Приятные дополнения к проекту

  • Промокод Google AdWords
  • Создание почтового ящика с именем name@vashsite.ru.
  • Настройка почты на домене (минимизация попадания в спам).
  • Регистрация в Яндекс ВебМастер и Google Search Console.
  • Счетчик посетителей ЯндексМетрика для сбора данных о посетителях и анализа эффективности рекламы.
  • Обучение контент-менеджера по TeamViewer (до 2 часов).

Мы готовы продолжать сотрудничество!

Возможные дополнительные платные услуги:

  • Индивидуальная доработка дизайна.
  • Создание оригинальных изображений, обработка имеющихся.
  • Написание оригинальных текстов, рерайт имеющихся.
  • Расширение функционала.
  • Дальнейшее сопровождение:
    • мониторинг технического состояния,
    • обновление системы и компонентов
    • оплата хостинга и домена,
    • правка текстов и изображений,
    • консультации по телефону.
  • Контекстная реклама ЯндексДирект, Google AdWords.
  • Продвижение в поисковых сетях.
  • Обучение очное и по TeamViewer

Мы работаем официально с 2010 года

Обращаясь к "знакомым специалистам" и разного рода фрилансерам, Вы рискуете остаться без поддержки в самый неподходящий момент. Наша Мастерская работает официально, с заключением договора и оплатой по безналичному расчету. Это значит, что Вы сможете включить расходы на наши услуги в свою бухгалтерскую отчетность. Кроме того, с нами Вы всегда можете рассчитывать на поддержку!

Как сделать интернет-магазин

С развитием глобалной сети бизнесмены любого уровня получили в свои руки мощный инструмент для продвижения услуг и товаров. Маленькое частное предприятие и крупный розничный игрок успешно конкурируют в среде Всемирной паутины. При относительно невысоком уровне затрат здесь возможно запустить эффективную площадку, которая привлечет потенциальных клиентов, будет способствовать росту продаж и, как желанный и закономерный итог, прибыли владельцев. Но как сделать интернет-магазин, чтобы он воздействовал на целевую аудиторию должным образом? Общая задача подразделяется на частные, и решение каждой из них требует профессионального подхода.

Задача первая: создание

Любая реклама деятельности, включая инструменты, предоставляемые Всемирной сетью, преследует три основные цели. Вот именно их профессионал и берет на вооружение. Напомним — это презентация бренда аудитории, в том числе целевой, вызов доверия у клиентов и преобразование их в потенциальных. А после привлечения заказчиков дело за главным — внимательно отнестись к обслуживанию, оформить продажу и выполнить обязательства.

Идеальная площадка-посредник должна полностью отвечать основным целям маркетинга и генерировать продажи 24 часа в сутки. Для информирования о продукции размещается подробный каталог, представляющий товар лицом. Описания дополняются материалами, рассказывающими об основании компании и достигнутых успехах. Достижение первой цели плавно перетекает в достижение второй. Пользователи проникаются пониманием о высоком качестве предлагаемых продуктов, о надежности продавца. А так как вся размещенная информация подана «вкусно» — выигрыш в конкурентной борьбе владельцу сайта обеспечен.

Разработка

Подытожим цели создания интернет-магазина, которые реализуются юзабилити и функционалом:

  • Представление объектов продажи.
  • Повышение деловой репутации продавца.
  • Завоевание целевой аудитории.
  • Проведение оплаты и продажи.

По этим задачам перед началом профессиональной разработки интернет-магазина готовится подробное техническое задание. В нем отражаются: выбранная, состав интерфейса, концепция дизайна, требования к содержимому, основные и вспомогательные сервисы.

CMS

Среди множества существующих сегодня систем управления ИМ большим разнообразием готовых шаблонов и удобным администрированием выделяется Joomla. Шустрая кроссбраузерная платформа, установленная на сервер с емкой пропускной способностью у надежного хостинг-провайдера, даст возможность оперировать содержимым сайта без проблем и расширяться по мере необходимости.

Интерфейс

Реализация юзабилити определяется выбранным форматом будущего портала: традиционный сайт или одностраничник. Достоинства у каждого формата свои и многочисленные, по критериям подбора можно написать целую статью. Резюмируем, что общим для любого ресурса должно быть удобство пользователя. Это броскость важных данных, кликабельность ссылок, оптимальная компоновка информационных блоков, быстрая загрузка, присутствие навигационных элементов.

Контент

Контент должен размещаться уникальный, интересный для пользователей, продающий, хорошо ранжирующийся ПС. Для повышения увлекательности просмотра используются графика, интерактивные элементы, блочная подача информации. К созданию качественных текстов рекомендуется привлекать высококвалифицированных мастеров seo и копирайтеров.

К содержанию стоит отнестись максимально ответственно — это фактор, на котором не стоит экономить тем, кто решил заказать интернет-магазин. Отдача сайта, во многом, будет определяться позицией в поисковой выдаче ПС и полезностью содержания для целевой аудитории, эффективностью продающей составляющей.

Перед написанием каждой страницы готовится семантическое ядро с учетом продвигаемых запросов в отношении объектов продаж. Вокруг ядра выстраивается продающий текст наиболее часто по системе AIDA. Легко читаемый, понятный, форматируемый подзаголовками и абзацами, другими средствами он завлекает читателя, обещая решить его затруднения после приобретения товара или оказания услуги.

Задача вторая: работа с клиентами

Разработанный и загруженный на платформу ИМ требует регулярного администрирования. Обновление ассортимента и информации приветствуется не только клиентами, но и поисковыми системами. Необходимо отслеживать и корректировать сведения об актуальности цен, условий продаж, реквизитах компании, периодически обновлять продающий контент для повышения уникальности страниц, вести блоги и разделы новостей.

Каждый посетитель должен найти интересующую его информацию на портале или получить ее при личном обращении. Поэтому задача владельцев ИМ — обеспечить доступную бесперебойную связь с клиентами: по телефону, через специальную форму.

Несколько рекомендаций по сопровождению проекта:

  • Каждое обращение следует обрабатывать немедленно, не заставляя потенциального заказчика ждать ответа.
  • Консультант должен владеть информацией по объектам продаж, быть внимательным и предупредительным.
  • Ведение переговоров с клиентом — не спонтанный процесс, а осуществляемый по заранее подготовленному плану.
  • Приветствуется изучение пользовательского спроса и расширение ассортимента.
  • Обязательства по поставкам или услугам выполняются в оговоренные сроки в полном объеме.

Основная задача ИМ — продажа услуги или товара, а начинается она с продажи цены. Стоимость, представленная на сайте, должна быть актуальной и близкой к средней по рынку (это не касается эксклюзивных продуктов или выполняемых на заказ). Владельцам нужно помнить про привлекательность акций, скидок, бонусов, удобной недорогой или бесплатной доставки. Для реализации процесса покупки желательно предусмотреть несколько вариантов оплаты и подключить портал к платежным системам для проведения онлайн-расчетов.

Задача третья: продвижение

Первые две задачи решены, и площадка на сетевых просторах заработала. Но будь она трижды прекрасна и привлекательна дизайном, высокую конверсию без приложения усилий трудно гарантировать. Причина? Сеть заполонена аналогичными, столь же прекрасными ресурсами, предлагающими схожие продукты. За ЦА придется побороться, но «без изобретения велосипеда».

Существуют проверенные и действенные способы раскрутки. Это тоже предмет исследования объемных трудов. О продвижении задумываются уже на этапе создания и при подготовке материалов. Для нужного ранжирования используется seo-оптимизация с учетом требований поисковых алгоритмов ПС. Она применяется на начальном этапе разработки содержимого и по итогам мониторинга работы — тогда вносятся корректировки. Существенно увеличивает целевой трафик размещение контекстной рекламы через специальные сервисы ПС: «Яндекс.Директ», GoogleAdwords.

Для оценки эффективности интернет-магазина устанавливается инструмент «Яндекс.Метрика». Сервис собирает и обрабатывает статистику о пользовательском поведении. Факторы для анализа: карты кликов и ссылок, скроллинга, исследование операций с формами для ресурсов с этим инструментом.

Решая представленные три задачи вдумчиво и в совокупности, с привлечением специалистов, владелец бизнеса получает площадку, круглосуточно работающую на него. Успешный сайт упоминается в соцсетях и отраслевых каталогах, имеет солидный возраст, благодарности и положительные отзывы от множества клиентов в багаже и высокую рентабельность.

Стоимость интернет-магазина

Конечная стоимость работ по созданию интернет-магазина рассчитывается индивидуально, в прямой зависимости от трудозатрат. Однако в большинстве случаев получается уложиться в наше пакетное предложение. В случаях же, когда требуется привлечение сторонних специалистов (разработка логотипа, разработка индивидуального дизайна, написание текстов) стоимость увеличивается на сумму их вознаграждения. Также на стоимости может сказаться использование платных шаблонов, компонентов и модулей. Наполнение каталога товаров (более 20 тестовых позиций) также является платной услугой.

Вы можете запросить бриф для разработки интернет-магазина

Бриф – форма заявки, в которой отражены требования и пожелания клиента.
Если вас интересует создание интернет-магазина, вы можете обратиться к нам и бесплатно получить ответы на интересующие вас вопросы.